Мир The Sims 3

Объявление

Информация:
Привет Симс игрок! Мы рады приветствовать тебя на форуме посвящённому в основном игре The Sims 3! Здесь ты найдёшь много чего интересного! Чувствуй себя как дома!


Администраторы:
Riona and Джуди



Модераторы:

ФиФа, КаРаМеЛьКа, Мурка
Наш мир Симс 3!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир The Sims 3 » Хаки и моды » Debug Mod: Все скрытые комманды разработчиков в виде сим-меню


Debug Mod: Все скрытые комманды разработчиков в виде сим-меню

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВНИМАНИЕ! МОД МОЖЕТ НАНЕСТИ УЩЕРБ ВАШЕЙ ИГРЕ. НЕКОТОРЫЕ ОПЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И МОГУТ ЗАПРОСТО СНЕСТИ ВАШ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ МИР! Устанавливая этот мод, вы должны понимать что, вас предупреждали если возникнут глюки в игре. Поэтому изначально начните новую "чистую" игру где потренируйтесь в постижении опций, которые помогут вам в дальнейшем. В своей главной игре, используйте только те опции, в которых уверены и точно знаете что они делают!

Мод включает практически все коды отладки, скрытые в игре (частично это те коды, которые многие не могли включить, так как информации крайне мало). Подробно описать каждый код сейчас нереально. Надо всё тестировать. Сразу скажу - мод для особо ярых энтузиастов. С его помощью можно убить любого сима, оживлять покойников на кладбище, устраивать пожары и прочие карабахи в любом месте... Опций вобщем очень много. Часть опций при неправильном применении может привести к вылету игры или отключению игровых функций.

Знание английского - очень желательно. Мод просто выводит команды отладки на англицком в виде сим-меню, не более того. Поэтому тыкая в опции - соблюдайте осторожность! Особенно не кликайте по таким опциям как Kill, destroy и clean... Если применяете его в игре.

Очень любопытная опция достойная отдельного мода: что-то вроде Make you as NPC. Позволяет не удаляя сима из семьи, сделать его нежитью. Фактически семья сохраняется но живущие с вами симы, становятся полностью независимыми от игрока. Занимаются своими делами, удовлетворяют свои потребности, как обычные NPC.

В моде существует очень полезная функция, позволяющая поместить в семейный багаж абсолютно любой объект существующий в игре. К примеру можете поставить статую смерти из кладбища у себя на участке и пр. Есть какая-то опция клонирования чего-то, но я пока не разбирался в хитрых замыслах разработчиков. При попытке клонировать сима - игра вылетает, но предметы клонируются на "ура"! С помощью этого мода так-же можно влиять на сима. Сделать его толстым, худым и пр...

Самая важная опция! можно любого сима из игры (даже умершего) перекинуть в CAS и полностью отредактировать по собственному желанию, включая смену желаний, навыков, фамилии и пр...

Cо временем буду отписываться по результатам тестирования комманд, если конечно кто-то не напишет раньше здесь или в других местах о результатах своих тестов.

Пока я осторожно покликивал по опциям дебаг-режима, получилось как-то даже изменить одежду у симов-NPC... Вобщем штука занятная. Когда с помощью самых любопытных игроков будет готово описание каждой опции, выберем самые интересные и уберем из сим-меню опасные... С модом так-же можно отключать текстуры и судя по всему менять какие-то свойства объектов.

PS: Не пытайтесь помещать в семейный багаж симов. Они туда влезут, но извлечь обратно будет крайне проблематично, а верней - пока никак не извлечь. Не нашел такой опции :)

ВНИМАНИЕ: Не совместим со всеми модами использующими библиотеку d3dx9_31.dll, например с Avesome MOD. Лепить их воедино, как-то не совсем комильфо, по отношению к авторам этого мода. Поэтому отключаем Avesome - ставим - debugmailbox.package... Сделали всё что душа просила, возвращаем нужный мод обратно, этот прячем до поры до времени.

Да, вот пока писал, в очередной раз вылетел... Но нашел еще одну занятную опцию. Можно сделать симку любую беременной... Без участия так сказать - партнёра. Ну и разумеется опции "взросления", "старения" тоже присутствуют...

Установка: debugmailbox.package - помещаем в папку /Mods/Packages/

d3dx9_31.dll - если у кого нет, помещаем в корневую директорию с игрой - \Program Files\Sims 3\Game\Bin\ (там где файл запуска игры)

Использование: С зажатым шифтом - кликаем на почтовый ящик, на симов, на объекты, на работу и везде короче...

Забыл добавить: В игре вводим TestingCheatsEnabled true

Скачать

Информация взята с sims3.pivovar

0

2

http://s61.radikal.ru/i173/0907/3a/f07daeef6684.gif

0

3

не качает почемуто
http://s51.radikal.ru/i132/0907/d7/317243fad816.gif
пишет ошибку 404

0

4

на пивовара не заходит
http://i045.radikal.ru/0907/5f/dcdfbf103ceb.gif  http://s51.radikal.ru/i132/0907/d7/317243fad816.gif  http://s46.radikal.ru/i112/0907/d2/435c708add82.gif

0

5

попробуйте отсюда скачать
СКАЧАТЬ

Некоторая полезная информация:
Основное меню содержит взаимодействия:
Move...
- Delta - переместить объект на указанную высоту (текущее значение указано в скобках)
- Down - переместить объект вниз на одну позицию
- Up - переместить объект вверх на одну позицию
- Undo - отменить предыдущее перемещение

Options - открыть меню расширенной отладки для выбранного объекта (см. описание опций ниже)
- Radius Purge (для объектов) - удалить все, что находится в данном радиусе от места, указанного курсором или объекта
- Refresh - добавить меню "DebugEnabler" для любых новых объектов
- Resource Key - показать PNG-ключ для выбранного объекта
- Toggle [off/on] (для симов) - используется для отключения мода для выбранного сима при продолжительной игровой сессии (для заигравшихся)
- Type Name - показать внутренний код базы для выбранного объекта
- Version - показать версию мода

Основное меню Options для всех объектов:
Fix Invisible Sims - исправляет "невидимых" симов, у которых стала видна только голова в результате глючной одежды
Move To Family Inventory - перемещает объект в багаж активной семьи
Скульптурно... - визуально превращает объект в скульптуру из выбранного материала (глина, древесина, камень, лед)
Change Material... - изменить материал
Объект -
- Drop Shadow - отключить / включить тень у объекта
- Enable/Disable Interactions - включить/отключить взаимодействия с объектом (All - все, Autonomus - только автономные, User Derected - только по команде игрока)
- Reset Textures - возвращает перекрашенный объект к исходной текстуре
- Show Headline - показывать объект в шарах мыслей
- Toggle Visibility - делает объект невидимым
- Выбор вида обгорелости
- Клон - создает рядом точную копию объекта

Дополнения к меню Options для некоторых объектов:

Для "кроличьих нор":
- Change Name - изменить название
- DEBUG_AnimateDoors- начать аниацию дверей (двери открываются)
- Show Visual State Many Light- включает анимацию освещенного здания
- Show Visual State Defolt - отключает предыдущую анимацию
- Start / Stop RabbitHole Sound - включить/выключить озвучивание "кроличьей норы"
Для супермаркета и книжного магазина:
- Trigger Sale - начать распродажу
Для стадиона:
- DEBUG_TriggerGame - начать игру
Для театра:
- DEBUG_TriggerConcert - начать концерт
- Show Sound - включить озвучивание концерта, фильма, симфонии
Для больницы:
- Add Medical Journals- использовать только в случае, если активный сим работает в медицине. Добавляет в багаж все медицинские журналы
Для ратуши:
- Cycle Thriugh Protest Images - начинает анимацию протеста у активного сима, при этом изображения на плакате будут меняться
- Play Boo (Cheer) Reaction - анимация недовольства (одобрения)
- Reset Walk[/b] - сбрасывает стиль походки симов
- Trigger Selebration - начинает празднование у ратуши
- Trigger Protest - начинает протест у ратуши
- Cansel Gathering - отменяет празднование / протест

Для объектов, которые можно улучшать:
- Add Upgrade - добавить улучшение из списка
Для объектов, которые могут сломаться:
- Forse Break / Repair - мгновенно сломать / починить объект
Для объектов, которые могут загрязниться:
- Forse All Clean (Dirty) - сделать все объекты на лоте чистыми (грязными)
- Forse Clean (Dirty) - сделать выбранный объект чистым (грязным)
- Forse All Dirty and Schedule Maid - сделать всеобъекты на лоте грязными и вызвать горничную
- Force Semi Dirty - немного загрязнить объект
Для мусорной корзины:
- DEBUG_Make Empty (Full) - очистить корзину от мусора (и наоборот)
Для корзины для белья:
- Spawn Ditry Laundry - создать рядом с корзиной грязное белье
Для кофеварки:
- Random Drink Names - мгновенно приготовить выбранный напиток
Для холодильника:
- Learn All Recipes - выучить все рецепты и повысить навык кулинарии до максимального
- Stock Fridge - добавить в холодильник все ингредиенты и рыбу (каждый по 3 шт.)
- Stock Sim Inventory - то же, только в багаже сима
Для душа:
- Give on the fire Buff - активный сим загориться. Чтобы потушить, выберите в меню душа "Сбить пламя"
Для витрин и пьедесталов:
Предназначить для... - выбрать предмет (драг. камень, металл, насекомые, редкости), который может быть добавлен в витрину или пьедестал. Если в багаже персонажа такого предмета нет, опции "Добавить" на витрине не будет.
Для телефона:
- Create Incoming (Phone) Call - начинает звонить стационарный (мобильный) телефон
Для компьютера:
- DEBUG Writting - мгновенно написать книгу определенного жанра или статью
Для мольберта:
- Create Canvas And Parent - создать случайную картину выбранного размера
Для мастерской скульптора:
Добавить все скульптуры
Для станка изобретателя:
Генерировать... - добаить в багаж сима выбранное большое изобретение / игрушку / поделку
Изучить все изобретения - так же повышает навык изобретательства до максимального
Получить компонент для симбота - добавить в багаж сима и верстак все компоненты для изготовления симбота (так же в журнале заданий появится соответствующее задание)
Для книжного шкафа:
- DEBUG_All Books - добавить в книжный шкаф все книги
- Debug All Recipe Books - добавть все книги с рецептами
- Stock with Genre - добавить книги выбранного жанра
Для любого транспортного средства:
- DEBUG_GetIn (Out) Vehicle - cесть (выйти) из машины, мотоцикла, велосипеда. При этом сим никуда не едет
Для телескопа:
- Add One of Each Discovery Type to Journal - добавляет по одному случайному отрытию каждого типа в журнал навыка Логики
- Casually Discover a Star - мгновенно открыть новую случайную звезду
- Create Random Space Object - мгновенно открыть случайное небесное тело
- Cycle Discovery Type / Random Icons - по очереди отображает иконки небесных тел / любые случайные иконки в шаре мыслей персонажа
- Make Meteotite - вызывает падение метеорита в городе
Для могилы:
- DEBUG-Resurrect - воскресить умершего сима
- DEBUG_Spawn Ghost - вызвать призрака из могилы
- DEBUG_Create Playable Ghost - добавить призрака к активной семье

Меню Options для земли и пола :
Create...
- Insecte - создать насекомых (beetle - жуки, butterfly - бабочки)
- Playable Reaper - создать Костлявую Смерть и присоединить к активной семье
- Rock/Jem/Metall - создать камень / драгоценность / металл. Опция Spawn Random Selection создает 5 случайных камней, драгоценностей или металлов
- Trash - создать кучу мусора
- Отладка: Создать управляемого симбота
- Отладка: создать дух
- DEBUG: AddFire - начать пожар
- DEBUG: AddPuddle - добавить лужу
- DEBUG: Burn/Unburn Tile - добавить / убрать эффект обугливания с пола
- DEBUG: Delete Objects in a meter range - удалить бъекты в радиусе метра
- Debug: Go Here in Style - активный сим передвигается к указанной точке выбранным типом походки (сами типы не имеют названий)
- DEBUG_CarpoolToWork - вызывает машину, которая отвозит сима на работу. При этом сим может работать и в свои нерабочие часы
- MakeSim - создать случайного сима выбранного возраста и пола и присоединить к активной семье
- Start Scenario - запустить сценарий (какие бывают при заселении в новый дом):
- Burial Ground - на участке есть привидения
- Fire Damage - дом пострадал от пожара
- Flooding - дом залит водой
- Insect Swarms - дом кишит насекомыми
- Rodents - дом завален грязью и мусором
Запустить метеорит - вызывает падение метеорита

На любом симе--NRaas-DebugEnabler-Options-Другое-Другое-Occult-- мгновенное превращение сима в вампира,мумию или симбота(франкенштайн).
На земле ,где есть лот(жилой,общественный)-NRaas-DebugEnabler-Options-Сreate-(Insect/Rock-Gem-Metal/Игровая Смерть-Reaper(опасно использовать)Соэдать духа(опасно использовать)Все жуки и бабочки(insect)Все камни,драгоценные камни и металы(Rock-Gem-Metal)мгновенно.Убедительная просьба не использовать непонятные функции во избежании NightMare вашей игры. http://s12.radikal.ru/i185/0907/17/1d0c88c5c2c5.gif

0


Вы здесь » Мир The Sims 3 » Хаки и моды » Debug Mod: Все скрытые комманды разработчиков в виде сим-меню