Мир The Sims 3

Объявление

Информация:
Привет Симс игрок! Мы рады приветствовать тебя на форуме посвящённому в основном игре The Sims 3! Здесь ты найдёшь много чего интересного! Чувствуй себя как дома!


Администраторы:
Riona and Джуди



Модераторы:

ФиФа, КаРаМеЛьКа, Мурка
Наш мир Симс 3!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир The Sims 3 » Photoshop » Уроки Photoshop


Уроки Photoshop

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Утро нового дня
http://s07.radikal.ru/i180/0907/92/b0c51ffae942.jpg
Шаг 1. Перевод изображения в режим LAB
Поскольку в дальнейшем мы будем пользоваться Картой смещения, для того чтобы тени более реалистично огибали лицо, волосы и руки девушки, первое, что нам нужно сделать,  это создать Карту смещения (Displacement Map).

Карта смещения – это не что иное, как черно-белое изображение, которым пользуется Photohop, для того, чтобы определить, как переместить и расположить пиксели.
Значит, первое, что мы должны сделать, это создать черно-белую копию нашего изображения.

Есть множество способов сделать это, но один из любимых способов автора урока, это использование Режима LAB, так как в нем есть отдельный канал Яркость (Lightness).
Чтобы перевести изображение в режим LAB, нужно зайти в Изображения – Режим – LAB (Image – Mode – Lab).
http://i019.radikal.ru/0907/a6/ec2af1aeca0d.gif
Шаг 2. Выбираем канал “Яркость”
После изменения режима RGB на режим LAB, вроде бы ни чего не изменилось, но на самом деле кое-что все-таки произошло. Мы отделили Яркость от Цветов.
Перейдите во вкладку Каналы (Channels) (она находится рядом с вкладкой Палитра слоев). Вы увидите четыре канала: “LAB”, “Яркость”, “a” и “b”.  Канал ”Яркость” показывает распределение уровней яркости в градациях серого, а с помощью двух других каналов“a” и “b”, добавляется цвет. Нажмите на канал “Яркость”, чтобы выбрать его.
http://i019.radikal.ru/0907/41/f6d238b1d6a6.gif
Как только вы выберите канал Яркость (Lightness)., то увидите, как ваше изображение изменилось на черно-белое.
http://i063.radikal.ru/0907/3e/3057d1b2f636.jpg
Шаг 3. Создание нового документа из канала “Яркость”.
Нам нужна Карта смещения, которая должна быть отельным документом от оригинального изображения.
Кликните правой кнопкой мыши на канале “Яркость”, выберите Создать дубликат канала (Duplicate Channel).
http://i054.radikal.ru/0907/be/b96df8de1143.gif
Появится окно  - Создать дубликат канала. Измените в назначении Документ (Document) на Новый (New). Это позволит нам создать новый документ из канала, вместо того, что бы просто дублировать канал в том же самом изображении. Затем нажмите ДА.
Теперь у вас в Photosop открыто два изображения, один с оригиналом изображения (Яркость), другой дубликат канала “Яркость” (Альфа1).
Немного поработаем с дубликатом канала “Яркость”, чтобы в дальнейшем использовать его как Карту смещения.
Шаг 4. Увеличение контраста при помощи Уровней
Карта смещения будет работать лучше, если у изображения, которое вы используете как Карту смещения, будет четкая контрастность.
http://i037.radikal.ru/0907/46/5c530561f401.gif
Давайте повысим контрастность нового документа (Альфа1).
Нажмите Ctrl+L, чтобы вызвать окно Уровней. Переместите черный ползунок вправо, тем самым, затемнив самые темные участки изображения. Затем переместите белый ползунок немного влево, тем самым, осветлив самые светлые участки изображения.
http://i037.radikal.ru/0907/46/5c530561f401.gif
Теперь ваше изображение стало более контрастным.
Шаг 5. Выделение фона
Автор хотел добиться такого эффекта, чтобы тени от жалюзи красиво легли и огибали лицо, волосы и руки девушки, а фон позади нее не был затронут Картой смещения. То есть, чтобы тени позади девушки, падающие на стену, оставались горизонтальными.

Чтобы не дать Карте смещения изогнуть тени позади девушки, нужно залить фон чистым белым цветом. Для этого нам нужно будет выделить фон, любым для вас удобным инструментом (Перо, Лассо) *не забудьте потом инвертировать выделение (Shift+Ctrl+I)*. Другими словами, нужно выделить все, кроме девушки. Не переживайте о том что волосы выделяются не аккуратно, это не повлияет на применение эффекта.
http://s11.radikal.ru/i184/0907/9c/67d0eb955bb6.jpg
Шаг 6. Заполнение выделения белым цветом
При активном выделении, зайдите в Редактирование - Выполнить заливку (Shift+F5). В диалоговом окне «Заливка», измените Содержимое - Использовать – Белый.
Удостоверьтесь, что в Наложение:  Режим стоит – Нормальный и Непрозрачность 100%. Затем нажмите ДА, чтобы выйти из диалогового окна и залить выделение белым.
*залить белым цветом так же можно через горячие клавиши: D, Ctrl+Backspace*

Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Шаг 7. Размытие по Гауссу
Наше изображение почти готово к использованию его, как Карта смещения. Единственное, что остается сделать, это сгладить все резкие переходы, между темными и светлыми областями. Для  этого мы будем использовать Размытие по Гауссу.

Зайдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian blur) и установите радиус 4 пикс. (для фото с большим разрешением радиус будет приблизительно 6-7 пикс.)
*для изображения с урока, подошел радиус 2 пикс.*
http://s60.radikal.ru/i168/0907/54/c11e7755b496.gif
Вот как должно выглядеть изображение, после применения фильтра
http://i039.radikal.ru/0907/fe/bf08ba165ef8.jpg
Шаг 8. Сохранение изображения в PSD формате
В этом шаге, мы будем сохранять наше изображение, как Карту смещения.
Нажмите Ctrl+S. Так как мы сохраняем это файл первый раз, у вас появится диалоговое окно Сохранить как (Save as…), либо зайдите в Меню – Файл – Сохранить как…  (Shift+ Ctrl+S), которое позволит нам назвать файл, выбрать формат и место куда его сохранить.

Для удобства создайте папку, например на рабочем столе и назовите ее «Карты смещения», в нее мы и сохраним наш файл. Название файла может быть любое, главное, чтобы он был сохранен как  PSD - файл, так как файлы в этом формате, это единственные файлы, которые мы можем использовать как Карты смещения.
http://i050.radikal.ru/0907/da/5c3bae0f206e.gif
После того как вы сохраните изображение (Альфа1), вы можете закрыть его, так как оно нам больше не понадобится.

Шаг 9. Возврат в режим RGB
Мы закончили создавать Карту смещения. Теперь можно перейти к созданию самих теней от жалюзи. Для этого сначала нужно вернуть наше изображение в Режим RGB.
Зайдите в Изображение – Режим – RGB (Image – Mode - RGB)
http://i055.radikal.ru/0907/d3/13c040e736c5.gif
Как только вы переключитесь в режим RGB, то ваше изображение снова станет цветным.
Переключитесь на палитру Слоев, так как Каналы нам больше не понадобятся.

Шаг 10. Добавление нового слоя
Тень от жалюзи мы будем создавать на новом слое.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N), либо нажмите на значок создать новый слой внизу палитры слоев.
http://i022.radikal.ru/0907/5d/3ae1c0a24b24.gif
Шаг 11. Инструмент «Прямоугольная область» (М)
Так как тени будут длинными и узкими, самый быстрый способ, это сделать их инструментом «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee).
Инструментом «Прямоугольная область» вытяните узкую полоску, немного отступив от верхнего края.
http://i064.radikal.ru/0907/fc/434dec53de1f.jpg
Не снимая выделения, зайдите в Редактирование - Выполнить заливку (Edit – Fill). Выберите там черный цвет.
Нажмите ДА. Полоска зальется черным цветом.
*так же можно залить черным, используя горячие клавиши: D,  Alt+Backspace*

Шаг 12. Копирование тени
Не снимайте выделение, оно позволит нам создать копию первой полоски на этом же слое.
Выберите инструмент «Перемещение» (Move (V)). Зажмите клавишу Alt, курсор изменится на две стрелочки – черную и белую, это будет означать, что мы собираемся делать копию.

Теперь зажмите клавишу Shift, это предотвратит от случайного смещения и будет перемещать копию  равномерно по горизонтали. Кликните по черной полоске тяните образовавшийся дубликат вниз. Поместите дубликат на любое расстояние ниже первой полоски, это и будет расстояние между тенями.
*обратите внимания на то, что на глаза девушки автор не стал располагать тени, а сделал расстояние  между полосками именно чуть больше ширины глаз. Несоблюдения этого нюанса, может при наложении Карты смещения, немного испортить вид картинки*

Таким же способом, продолжайте вытягивать еще полоски, тем самым, заполнив ими все изображение. После того как закончите, нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.
http://i043.radikal.ru/0907/23/997178cd89c5.jpg
Шаг 13. Размытие по Гауссу для теней
Пока наши тени не совсем еще похожи на настоящие. Для большей  реалистичности, нам нужно размыть края.
Оставаясь на слое с тенями, зайдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian blur) и установите радиус примерно 9 пикс., в предварительном просмотре вы будите видеть, какой радиус поставить лучше.
http://s05.radikal.ru/i178/0907/c0/eba0a3cedbea.gif
Теперь края наших теней стали более мягкими.
Шаг 14. Карта смещения
Края смотрятся хорошо,  но тени все еще  лежат не естественно. Одна из причин, помимо того, что они не просвечиваются, блокируя тем самым часть изображения, это то, что они лежат на фотографии ровными чертами, существуя как бы отдельно от фото. Для исправления этого нужно чтобы они ложились по форме лица, рук, волос, огибая их.
Вот тут как раз мы и подбираемся к ранее сохраненной Карте смещения.
Оставаясь на слое с тенями, зайдите в Фильтр – Искажение – Смещение (filter – Distort – Displase).
http://i081.radikal.ru/0907/c7/29ceb3d66195.gif
При нажатии на этот фильтр, у вас появится первое, из двух диалоговых окон фильтра Смещение. В первом окне мы, регулируя Масштаб по горизонтали и вертикали, определяем, куда и насколько будут смещаться пиксели. Чем больше размер масштаба, тем дальше будут перемещены пиксели.

В данном изображении, перемещение пикселей по горизонтали совсем не нужно, поэтому, Масштаб по горизонтали мы ставим – 0. Переместить пиксели нужно только по вертикали, поэтому ставим Масштаб по вертикали – 20. Так же убедитесь в том, что у вас в Схеме искривления выбрано – Растянуть, а в Неопределенных областях выбрано – Повторить граничные пиксели.
http://s15.radikal.ru/i189/0907/de/048b137d6aae.gif
*экспериментируйте с количеством в Масштабе, - 20, это была оптимальная цифра для работы автора, в вашем случае она может быть абсолютно другой. Для моего изображения хватило 10*

Когда  выставите все параметры, нажмите ДА. Как только вы нажмете ДА, закроется первое диалоговое окно Смещения и откроется второе, в котором будет спрашиваться, какой файл вы хотите использовать, как Карту смещения.
Зайдите туда, где вы сохранили файл Карта смещения и выберете его.
Нажмите Открыть (Open), применив тем самым Карту смещения к теням на нашем изображении. Теперь тени легли по форме лица и рук.
http://s15.radikal.ru/i189/0907/40/ae61c55f0bef.jpg
Шаг 15. Снижение непрозрачности и добавление Цветового баланса
Все еще тени не выглядят естественно. Из-за постности цвета, они просто перекрывают изображение с девушкой.
Чтобы это исправить, нам нужно просто уменьшить непрозрачность, слою с тенями.
Потяните за ползунок Непрозрачности, уменьшив примерно до 40%.
http://s19.radikal.ru/i192/0907/cb/e18e7683c8d7.gif
После снижения Непрозрачности, тени стали смотрятся более реалистично.
Ну вот, тени, наконец, то готовы! В завершении, добавим немного теплых оттенков, чтобы создать эффект утреннего света, пробивающегося сквозь жалюзи.

Выберите  новый Корректирующий слой – Цветовой баланс, нажав на значок Корректирующего слоя на палитре слоев.
http://s54.radikal.ru/i146/0907/ae/91cd7471f32a.gif
Удобство создания именно Корректирующего слоя, в том, что в любой момент можно будет вернуться и что-то подправить.

Начните с Теней.  Потяните нижний ползунок влево, добавив Желтых оттенков, затем потяните верхний ползунок немного вправо, тем самым, убрав зеленые оттенки и добавив немного Красного. Не забудьте поставить галочку – Сохранить свечение.
http://i069.radikal.ru/0907/15/e2fc6261dcc1.gif
Как только закончите с Тенями, перейдите в Средние тона. Проделайте туже самую процедуру, немного изменяя параметры. Затем перейдите в Света и так же добавьте Желтых оттенков и немного Красных.

Если вам показалось, что цветовая гамма слишком яркая, просто понизьте непрозрачность слоя слою с Цветовым балансом, как мы делали это ранее со слоем с тенями.

И вот наш конечный результат.
http://i036.radikal.ru/0907/66/7aeaaf64bee5.jpg
Автор:Steve Patterson
Перевод:Ирина Рубанова

0

2

Девчёнки, извините, что может вопрос не в темку, но не дадите урок, как изменять формат картинки?

0

3

ღФиФаღ написал(а):

как изменять формат картинки?

Формат? Это ты имеешь ввиду например с gif на jpg или еще на какой-то?
Это очень просто.
Нажимаешь в ФШ "сохранить как.." и сохраняешь в нужном формате.

Или может, я неправильно твой вопрос поняла?

0

4

Подготовка.
Откройте черно-белую фотографию какого-либо лица и продублируйте слой. Назовите его "face" (лицо). Сделайте слой с задним планом белым. Создайте новый слой и назовите его "jaw" (челюсти). Это должно выглядеть следующим образом:

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_0.gif

Переведите изображение в формат RGB [Image > Mode > RGB Color]. Фотография все еще черно-белая, но у нас есть возможность изменить это. Идите в [Image > Adjust > Color Balance] и выставите значение как указано ниже:
Highlights: color levels +20     0   -15
Midtones:  color levels  +25     0   -25
Shadows:  color levels     0   +15   -20

ТЕНИ
Теперь, когда она стала зеленоватого цвета, накладываем тени с помощью burn tool: выставите exposure на 15% и выжгите тени возле глаз примерно так, как указано ниже (правый глаз).

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_4.jpg

Выберите airbrush и используйте "color mode" на серых тенях вне глаза. Когда закончите должно выглядеть так (правый глаз):

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_5.jpg

Сделайте тоже самое на подбородке и возле рта, чтобы придать ей более изможденный вид.

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_6.jpg

Увеличенное изображение обработанного рта...

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_07.jpg

ГЛАЗА
Хорошо... теперь сделаем зомбированный взгляд. Вначале заполняем оболочку глаза белым цветом, затем делаем маленькую точку в середине. Теперь используя dodge tool заставим взгляд запылать. Вы можете поэкспериментировать с airbrush'ем в "color mode". Я использовал красный цвет в левом и правом уголке глаза.

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_9.jpg

Запекшаяся кровь и плоть!
Хорошо — мы закончили только с самой простой частью работы. Настало время заняться плотью. Сначала сделаем большую гнилую дыру в челюстях. Делайте отверстие в слое "face". Темно-красная маленькая кисть лучше всего подойдет для создания эффекта гниющего мяса. Используйте "стиралку" для создания прозрачной дыры. Настало время поискать картинку с черепом и вырезать у него часть изображения с челюстями. Если вновь вырезанный слой является цветным - переведите его в черно-белый формат. Вот примерно это и должно выглядеть:

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_10.jpg http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_11.jpg

Зайдите в [Image > Adjust > Color Balance] и выставите значение как указано ниже:
Highlights: color levels +10  0  -10
Midtones:  color levels +10   0  -15
Shadows:  color levels      0   0  -10

Сейчас все это выглядит через чур плоским - мы попытаемся это исправить.

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_15.jpg

Для создания теней используйте burn tool вокруг границ выреза.

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_16.jpg

Настала пора заняться действительно жуткими вещами. Для этого вам понадобится airbrush размером в 1 пиксель. Используйте темно-красный цвет и темно-желтый/коричневый, но для начало вас надо переключиться на слой "face". Экспериментируя с волокнами и кусочками плоти придайте отверстию насколько возможно гнилостный вид. Пробуйте изменять масштаб изображения картинки, чтобы наиболее полно поработать с деталями, затем попробуйте методику копирования. Теперь возьмите burn tool и сделайте немного теней на правой/нижней стороне отверстия в щеке - так можно придать ему большую глубину и выразительность.
Наконец возьмите airbrush в "color mode" и придайте деснам темно-красный оттенок:

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_18.jpg http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_17.jpg
http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_19.jpg

ШРАМЫ
Попробуем сделать небольшой шрам над глазом... Сначала сделаем небольшую тень

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_20.jpg

Затем сделаем шрам глубже, добавляя кровавого цвета

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_21.jpg

Теперь сделаем тень на сторонах так, чтобы шрам казался стянутым.

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_22.jpg

ГНИЮЩАЯ КОЖА
Это заключительный шаг - придать коже гнилостный вид. Сначала добавьте немного цвета, используя airbrush большого диаметра в "color mode". Я использовал зеленовато-красный и фиолетовый цвета.

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_23.jpg

Возьмите burn tool и создайте множества неровных линий на лице как сделано ниже:

http://photoshop.demiart.ru/zombie/tutorial_24.jpg

В общем, это все! Не мешало бы поработать над мелкими деталями для завершения шедевра, но я думаю вы сами справитесь с этим.

http://photoshop.demiart.ru/zombie/krl_image_07.jpg

Автор: Kent Ronny Loset
Перевод: Demiurge Ash

0

5

Riona написал(а):

Формат? Это ты имеешь ввиду например с gif на jpg или еще на какой-то?Это очень просто.Нажимаешь в ФШ "сохранить как.." и сохраняешь в нужном формате.
            Или может, я неправильно твой вопрос поняла?

Это можно даже в паинте))

0

6

Эх, девчёнки! Умницы!

0

7

?ФиФа? написал(а):

Эх, девчёнки! Умницы!

Если я включена в список "девчёнок", то спасибо))

0

8

РњСѓСЂРєР° написал(а):

Если я включена в список "девчёнок"

Да!

0

9

ღФиФаღ написал(а):

Эх, девчёнки! Умницы!

Спасиб))

0

10

в этом уроке рассмотрены очень многие приемы и эффекты
Будет полезен всем!

Вы можете научиться создавать образцы halftone (Цветной растр) и творчески разрезать изображение модели, держащей магнитофон.
Вы будете использовать элементы разрезов, чтобы сделать свой проект. Мы используем несколько стилей слоев, чтобы связать всё вместе. Эффекты эти забавные и вы можете также применить их к другим проектам.

Шаг 1
Начнем с того, что подберем подходящее фото и откроем его.

Я загрузил наибольшее изображение, доступное для этой фотографии. Мы будем использовать фрагменты изображения из большой фотографии, чтобы разместить их в нашем проекте. Большое изображение дает нам крупные элементы динамиков.

Сделайте копию этой большой фотографии. Откройте копию и уменьшите её размер до 500px в ширину, но для начала убедитесь, что функция Constrain Proportions (Сохранение пропорций) у вас включена. Сохраните этот файл, как .psd и назовите его boombox_final. Это будет холстом для этого урока. Также, откройте оригинал - большое изображение, которое мы загрузили, мы вырежем несколько фрагментов в шаге 3.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205532440_1.jpg
Шаг 2
Давайте готовить наш документ boombox_final.psd. Первый разрез изображения - вырезаем магнитофон. (NS: выделяем, вырезаем и вставляем в новый слой) Также вырезаем верхнюю половину нашей модели. Этот слой располагаем ниже слоя с магнитофоном. Нам нужно нарезать эти куски таким образом, чтобы мы могли разместить элементы сзади них, так мы строим свой проект.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205532490_2.jpg
Шаг 3
Сейчас перейдем к нашему большому изображению. Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение). Тяните выделение вокруг динамика. Затем (Ctrl + щелчок) и выбираем Refine Edge (Уточнить край). (NS: версии CS3)
Используйте параметры на изображении ниже:

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205532444_3.jpg
Шаг 4
Включаем Quick Mask Mode (Q) (Быстрая маска). Затем идем Filter > Pixelate > Color Halftone (Фильтры > Pixelate > Цветной растр).
Используйте настройки:

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205532504_4.jpg
Шаг 5
Выходим из режима Быстрой маски Edit in Standard Mode (Q) в стандартный режим. Копируйте выделение.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205532485_5.jpg
Шаг 6
Сейчас вставляем это (копию выделения динамика) в boombox_final проект. И перемещаем в нижний левый угол.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1205532555_6.jpg
Шаг 7
Теперь мы повторяем шаги, чтобы разместить некоторую текстуру над динамиком. Для начала делаем небольшое выделение в нашей большой фотографии. Затем (Ctrl + щелчок) и выбираем Refine Edge. Единственная разница в том, что мы устанавливаем Feather (Растушевка) на 15px. Очередь Edit in Quick Mask Mode (Q) редактирования в быстрой маске. Затем идем Filter > Pixelate > Color Halftone. Используйте те же настройки, какие мы выставляли до этого, только изменим Max. Radius на 10 пикселей. Затем переходим в стандартный режим Edit in Standard Mode (Q). Копируем наше выделение. Затем вставляем в наш проект и перемещаем это в нижний левый угол над динамиком.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205533928_n-7.jpg
Шаг 8
Переходим в наше большое изображение снова. Выбираем Brush Tool (Кисть). Установим диаметр 900px и твердость 0 процента. Включаем Edit in Quick Mask Mode (Q). И щелкаем в центре изображения. Затем идем Filter > Pixelate > Color Halftone.
Используйте настройки:

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205533952_8.jpg
Шаг 9
Выходим в стандартный режим Edit in Standard Mode (Q). Выделение должно напоминать как на примере ниже. Инвертируйте выделение Select > Inverse. Копируйте это выделение.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205533948_9.jpg
Шаг 10
Вставьте выделение в документ boombox_final. Изменим режим смешивания этого слоя на Lighten (Замена светлым). Вы можете видеть, как белые точки появились внизу документа. Разместите таким образом, чтобы это соответствовало изображению ниже. Затем копируем динамик, который мы разместили прежде, и перемещаем его сзади нашей модели, но перед точками.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1205533952_10.jpg
Шаг 11
Создайте новый слой в нашем проекте boombox_final.psd. Включаем Edit in Quick Mask Mode (Q). Выбираем инструмент Кисть. Устанавливаем диаметр 300px с твердостью 0 процента. Красим низ изображения. Затем идем Filter > Pixelete > Color Halftone. Используйте параметры ниже:

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205534029_11.jpg
Шаг 12
Выходим из быстрой маски Edit in Standard Mode (Q). Создайте розовый градиент и тяните его слева в правый нижний угол, чтобы получить результат, подобный изображению ниже. Повторно поместите этот слой в Палитре Слоев выше динамика и сзади магнитофона. Режим смешивания слоя меняем на Screen.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205534044_12.jpg
Шаг 13
Копируйте градиент. Используйте Free Transform (Свободное трансформирование), чтобы уменьшить размер и повторно поместить в правый нижний угол над большим розовым градиентом. Меняем режим на Screen. Затем делаем другую копию этого и трансформируем - уменьшаем и поворачиваем, размещаем в верхнем левом углу. Сделайте еще раз для верхнего правого угла.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205534047_13.jpg
Шаг 14
Давайте скопируем несколько элементов. Я копировал текстуру в нижнем левом уголу и разместил это сзади правой нижней части Магнитофона. Я также разместил копию в правом верхнем углу. Я сделал несколько копий динамика. Затем, используя Free Transform, изменил их размер. Изображение ниже показывает, где эти копии были размещены.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205533991_14.jpg
Шаг 15
Создайте новый слой. Включаем Edit in Quick Mask Mode (Q). Выбираем инструмент Кисть - диаметр 50px с твердостью 0 процента. Рисуем линию, повторяя края некоторых элементов в нашем проекте. Затем идем Filter > Pixelete > Color Halftone.
Используйте настройки:

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205534043_15.jpg
Шаг 16
Выходим из Быстрой маски в стандартный режим. Затем заливаем наше выделение розовым градиентом

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1205534078_16.jpg
Шаг 17
Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет), чтобы достичь эффекта ниже.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205534050_17.jpg
Шаг 18
Потом мы создаем надпись. Выбираем инструмент Text Tool и печатаем (слово boombox). Я использовал шрифт Silom размером 120pt. Я покажу примененные Стили Слоя, чтобы создать эффект шрифта, в скриншотах ниже:

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205534040_n-18.jpg
Шаг 19
Сейчас копируем несколько элементов. Я копировал букву Х и играл с Gradient Overlay. Градиенты имеют различные изменения от розового к пурпуру. Я также использовал Free Transform, чтобы изменить размер и наклон букв. Я добавил пару динамиков в верхний левый угол сзади большой Х. Затем я копировал образец инструмента кисть, то что мы делали раньше, и разместил над элементами справа, а затем вверху слева.

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205534036_19.jpg

0

11

Простите, что не в тему))) А как уроки вставлять? У меня много есть... А картинки как вставить не умею.

Отредактировано Lacky Liy (2010-04-06 16:55:44)

0


Вы здесь » Мир The Sims 3 » Photoshop » Уроки Photoshop