Мир The Sims 3

Объявление

Информация:
Привет Симс игрок! Мы рады приветствовать тебя на форуме посвящённому в основном игре The Sims 3! Здесь ты найдёшь много чего интересного! Чувствуй себя как дома!


Администраторы:
Riona and Джуди



Модераторы:

ФиФа, КаРаМеЛьКа, Мурка
Наш мир Симс 3!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир The Sims 3 » Обсуждение » The Sims 3 Карьера>>Второй аддон к игре


The Sims 3 Карьера>>Второй аддон к игре

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://cs4166.vkontakte.ru/u16808554/105892017/x_bc9ef988.jpg
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LCJHw056f-o[/youtube]
EA представляет второе дополнение к игре The Sims 3 - "The Sims 3 Карьера" В дополнении к знаменитой игре The Sims 3 персонажи могут стать бесстрашными героями и успешными предпринимателями REDWOOD, Калифорния, 4 марта 2010 года – EA Play Label, подразделение компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), анонсирует дополнение* «The Sims™ 3 Карьера», выход которого ожидается в июне 2010 года. Это второе дополнение к The Sims 3, которая стала самой продаваемой игрой для РС в 2009 году**. «The Sims 3 Карьера» не только позволит игрокам попробовать свои силы в самых разных профессиях, но и сделает игровой процесс более интересным и захватывающим. Наконец-то у игроков появится возможность напрямую управлять своими персонажами, когда те отправляются на работу, и контролировать их действия в течение всего дня. Станьте врачом и спасайте жизни пациентов или зарабатывайте деньги визитами на дом. Став пожарным, вы сможете сражаться с огненной стихией или крушить топором дома неугодных вам горожан. Выбрав профессию частного сыщика, вы сможете раскрывать преступления, проводя хитроумные расспросы свидетелей или устраивая слежку за подозреваемыми. «Никогда прежде игроки не могли следовать за персонажами на работу и не могли управлять действиями, которые напрямую влияют на карьерный рост, - рассказал Скот Эванс (Scott Evans), старший менеджер The Sims Studio в EA. – Дополнение «The Sims 3 Карьера» все меняет. Теперь вы можете контролировать подопечных за работой, и от ваших действий зависит то, как сложится карьера персонажей, их отношения с коллегами, начальством и окружающими. Работа становится важной частью их жизни». В новом дополнении «The Sims 3 Карьера» ваши подопечные могут выбрать любую из множества увлекательных профессий: спасатели охотятся за привидениями и духами, изобретатели конструируют удивительные и потенциально опасные устройства, скульпторы создают прекрасные творения, а сыщики ищут улики, следят за подозреваемыми, чтобы раскрыть преступления злодеев. К тому же теперь можно изменить лицо города: станьте архитектором и используйте весь потенциал режимов покупки и строительства. Карьера стилиста и новая система татуировки изменяют внешность горожан, превращая клиентов в красавиц или чудовищ. Впервые карьерный рост подопечных полностью зависит от игроков. Это вы решаете, будут ли ваши персонажи трудиться во благо или во вред общества, будут развивать творческие или технические навыки, станут ли рваться к вершине карьеры или будут бездельничать. Профессиональные успехи и неудачи персонажей - в ваших руках. Дополнение «The Sims 3 Карьера» будет также выпущено для EA Mobile™ и будет доступно для мобильных телефонов, iPhone и iPod touch в конце 2010 года.
http://sims.mixei.ru/images/trueimg/pictures/38/03DCD8687CBA-38.png
http://sims.mixei.ru/images/trueimg/pictures/38/3F336BD8BE1B-38.png
http://sims.mixei.ru/images/trueimg/pictures/38/58D7A64F37B9-38.jpg
http://sims.mixei.ru/images/trueimg/pictures/38/66FA8E215365-38.png

0

2

Интервью с Грантом Родиаком от официального сайта Electronic Arts UK Не могли бы вы рассказать нам немного о The Sims 3 Ambitions? The Sims 3 Ambitions позволяет контролировать ваших симов на работе в разных новых карьерах. Вместо того чтобы посылать ваших симов на работу на целый день, вы можете выбрать такую карьеру, как пожарный, следователь, архитектор, охотник за привидениями, стилист или доктор и затем направлять своего сима каждый шаг на его пути, делая выбор и побеждать или проигрывать. Ты можешь сделать своего сима татуировщиком, скульптором или изобретателем. Насколько популярны карьеры среди фанатов? Вас об этом просили? Каьерный геймплэй -это нечто, что мы хотели сделать долгое время и то, о чём наши игроки постоянно спрашивали. Мы всё время стараемся сделать что-нибудь новое, чего не было в Симс раньше. Особенно нас радует, что такие карьеры действительно предлагают что-то свое каждому игроку. Рассказчики историй полюбят раскрытие тайн как изобретатель или решение проблем загробной жизни как охотник за привидениями. "Игроки" будут с наслаждением играть в героя как пожарник и спасать граждан как доктор. Команда ждёт не дождётся, что строители и симс криэйторы сделают с карьерами архитектора и стилиста. Здесь много глубины и разнообразия для каждого симовода. Как точно работает карьерный геймплэй в "Амбициях"? Грант Родиак: The Sims 3 Ambitions посвящена личным авантюрам сима. Каждая карьера представляет собой уникальное приключение. Пожарные должны развивать отношения и поддерживать свою экипировку в пожарной. Но когда звучит пожарная тревога они должны бежать к огню, расчищать завалы, выносить детей, останавливать протечку газа, тушить пожар и быть героем. Ваш город может стать жертвой небольших пожаров, огромных катастроф и даже землетрясений. Стилистов соседи могут нанимать для получения совета в моде и для проведения частичного или полного мэйковера. Ты можешь выбрать, сделать ли так, чтобы симы выглядели хорошо или просто ужасно. Это даёт много возможности для наших отклоняющихся от нормы игроков (извращенцев), но возможность дать новый вид всему городу потрясающа. И выгодна! Система татуировки - это невероятно мощный новый креативный инструмент для наших игроков. Игроки могут накладывать несколько тату до пяти слоёв, изменять их размер, цвет, даже модифицировать непрозрачность. Игроки могут также загружать эти татуировки и делиться ими на exchange, давая нашей комьюнити ещё один креативный выход. Источник: simsgalore.co.uk Перевод Sims.miXei.RU: Ms. Ariadna

0

3

«The Sims 3 Карьера» - Gamespot берет интервью у Гранта Родиека
Автор: gamespot.com
Перевод: Simply_me

The Sims 3, обладатель награды «самая популярная игра 2009 года», подарила игрокам огромную власть над жизнями виртуальных персонажей. Не успела улечься шумиха вокруг первого дополнения этой серии, «Мира Приключений», команда The Sims 3 взялась за новый аддон - «The Sims 3 Карьера», который позволит игрокам шаг за шагом проследить рабочий день своего виртуального героя. Подробнее расскажет продюсер проекта, Грант Родиек.

GameSpot: Расскажите в общих чертах, что из себя представляет «The Sims 3 Карьера»?

Грант Родиек: Дополнение позволяет игрокам проследить трудовые будни персонажа, вместо обыденной отправки сима на работу.
Широкое разнообразие новых профессии таких, как сыщик, пожарный, архитектор, охотник за приведениями, стилист, доктор, художник татуировки, скульптор и изобретатель, никого не оставят равнодушным.

GameSpot: Как работает новый геймплей? Пересекается ли он с геймплеем «The Sims 2 Бизнес»?

Грант Родиек: В центре «The Sims 2 Бизнес» стоит создание магазина и управление им. «The Sims 3 Карьера» - авантюра, вовлекающая куда больше риска. Каждая карьера уникальна и неповторима.

К примеру, сыщикам предстоит решить немало дел, используя любые доступные средства. Эта роль больше подойдёт игрокам с необычным мышлением. К примеру, если вам нужна какая-либо информация, можно уговорить персонажа поделиться ей словами или взяткой и даже избить его в качестве альтернативы.
Забирайтесь в чужие дома в поисках зацепок и для других гнусных целей - воровства предметов на основании "улики". Большинство этих дел подарят вам здоровую порцию смеха, но есть среди них и мрачные загадки.

GameSpot: Расскажите поподробнее о скульптуре, изобретательстве и нанесении тату - как реализованы эти карьерные навыки и каким образом с их помощью персонаж сможет подзаработать? Позволят ли они симу, как нектароделие или боевые искусства из «Мира Приключений», заработать достаточную сумму, чтобы обеспечить себе проживание?

Грант Родиек: Изобретательство - потрясающий навык, открывающий широкие горизонты. Искусным персонажам под силу превратить обрывки мусора со свалки и обломки разбитых объектов в чудеснейшие предметы: напольный проводник гигиены (повышает уровень гигиены тому, кто проходит по нему), игрушки, гаджеты, персональную дрель, машину времени и даже робота. Симы-изобретатели также могут взрывать объекты с помощью собственноручно созданных детонирующих устройств.
Созданные объекты можно сохранить и использовать, а можно продать в комиссионный магазин за хорошую сумму.

Симы-скульпторы научатся вырезать невиданные шедевры из различных материалов, включая глину, дерево, лёд и метал. Замечательный способ украсить ваше жилище и заработать некоторую наличность.

Художники тату используют специальное кресло (приобретенное в режиме покупки или ближайшем тату-салоне), чтобы украсить тела соседей эксцентричными и в тоже время неоднозначными рисунками. Конечно, за приличную сумму.

GameSpot: Насколько мы понимаем, карьерные тропинки данного аддона повлияют на внешний вид целых соседств. Каким образом?

Грант Родиек: Жители города регулярно будут обращаться к симам-архитекторам с просьбой перестроить их жилища. К примеру, будущие родители могут нанять вашего персонажа, чтобы тот соорудил детскую для их ожидаемого малыша или сим, овладевший навыком рисования, предложит вашему подопечному контракт на строительство арт-студии. В скором времени ваш одаренный персонаж приложит руку к большинству, если не всем, домам в городке. Мы приготовили дюжины различных заданий, основанных на развитии сюжета и желаниях ваших соседей.

GameSpot: Расскажите нам о других новшествах аддона. Какие нас ждут предметы, строительные опции, особенности геймплея?

Грант Родиек: Одна из самых важных особенностей геймплея - возможность добавлять и убирать участки в режиме изменения города. Редактор создания городка - наимощнейший инструмент для всех, кто желает создать новый район, для остальных такая опция станет отличной альтернативой. Игрокам также будут доступны в этом режиме декорации соседства: знаки, камни и другие объекты.

Система создания татуировок - изумительно мощный инструмент игрока, позволяющий создавать татуировки до пяти слоёв, изменять их размер, перекрашивать их на свой вкус и даже регулировать видимость каждого слоя. Помимо этого, можно поделиться своими творениями с другими игроками в сети Exchange.

В режиме строительства появится опция индивидуального регулирования наклона крыши - она будет очень полезна архитекторам. Мы также добавим инструмент создания многоэтажных колонн, чтобы разнообразить строительные возможности.

И наконец, мы всегда стараемся добавить побольше увеселительных объектов, чтобы персонажи хорошо проводили время вне работы и учёбы. Симы придут в восторг от мотоциклов, трамплина и многого другого.

GameSpot: И наконец, хотели бы Вы что-нибудь рассказать о «The Sims 3 Карьера»?

Грант Родиек: Нас полностью захватил процесс создания этого дополнения - не можем дождаться, когда удастся передать игру поклонникам серии. Это абсолютно новый симс-опыт, отлично дополняющий бесшовный мир, систему личностных черт и творческих идей из The Sims 3.

GameSpot: Спасибо, Грант!

0

4

The Sims 3 Карьера - Несколько шагов по изменению городка: один шаг – одна профессия
ОТПРАВЛЕНО 25.03.10 07:21

Несколько шагов по изменению городка: один шаг – одна профессия

Некоторые поклонники игры The Sims с головой уходят в режимы покупки и строительства, создавая свои дома и участки или увлекаются воплощением своих идей, создавая персонажей с помощью редактора «Создание персонажа». Мы только приветствуем такую увлеченность, поэтому в дополнении «The Sims 3 Карьера» изменение города и персонажей стало возможным и в режиме жизни.

Карьеры дизайнера и стилиста, а также искусство татуировки позволяют применить свои творческие способности. Итак, проследим «день из жизни» персонажей, занятых этими профессиями!

Архитектурный дизайнер, день 10: развлекательный центр или «берлога»

Мой персонаж, Грант Дьюдерс, довольно известный дизайнер, далеко не новичок. Тем не менее, у него еще недостаточно опыта, чтобы получить дорогие заказы, например ремонт кухни или всего дома. По счастью, местный поклонник спорта решил обустроить в своем доме специальную комнату, в которой можно собирать друзей и смотреть спортивные телепередачи. Грант Дьюдерс прекрасно понимает простое мужское желание создать себе «берлогу», потому берется выполнить заказ.

Прежде чем приступить к работе, Грант беседует с хозяином, пытаясь понять его вкусы и черты характера. Оказывает, тот скептик и любит природу. Это необходимо учитывать, разрабатывая дизайн помещения.

Я начинаю ремонт, не забывая о личных качествах клиента. Я собираюсь использовать режим ремонта – нечто среднее между режимами покупки и строительства. В левом верхнем углу экрана – список требований, выдвинутых клиентом. Для каждого заказа – свой список, и это естественно: сколько клиентов, столько пожеланий. Для развлекательного центра потребуется телевизор с большим экраном, бар, удобный диван и настольный футбол. Кажется, что все просто, но бюджет, выделенный на ремонт, ограничен, а в помещении не так много места, чтобы разместить бар, игру с настольным футболом и большой телевизор!

Поскольку мой клиент скептик, я понимаю, что могу не жалеть расходов. Я приобретаю только самые качественные вещи, а это значит, что из оставшегося бюджета надо выкроить средства на новое напольное покрытие и украшения. Настенный телевизор с большим экраном позволит освободить место на полу, поэтому мой выбор останавливается именно на нем.

Так, пора вспомнить о второй черте характера моего клиента – любви к природе. Необходимо установить побольше окон. Бюджет ограничен, но мне удалось выбрать достаточно широкие окна, которые зрительно увеличивают комнату, делают ее светлее, а заодно производят строгое, «мужское» впечатление.

Прежде чем покинуть режим ремонта, я дважды проверяю подходы ко всем предметам в комнате – правильно ли они размещены, можно ли выполнить все необходимые действия. Вы можете смело выходить в режим жизни, если хотите еще раз уточнить черты характера клиентов или даже нарисовать их портреты, чтоб украсить стену.

Грант Дьюдерс сообщает клиенту, что работа закончена. Я немного волнуюсь, когда клиент прохаживается по комнате, оценивая мою работу. Хорошо ли удалось подобрать цвета? Понравится ли ему диван? К счастью, клиент удовлетворен, и Грант Дьюдерс получает хороший отзыв. Заказчик доволен, что я купил все необходимые предметы, особо он отметил окна, сквозь которые можно любоваться природой. После чего предложил пропустить бокальчик, но моему персонажу еще сегодня работать, поэтому пришлось вежливо отказаться. Итак, Грант Дьюдерс получил повышение за выполнение заказа, а это означает новые заказы и новые возможности проявить себя!

Стилист, день 2: стрижка «под горшок»

У каждого стилиста есть ножницы, которые могут сделать кого-нибудь счастливым, либо испортить настроение на целую неделю. Серьезная ответственность, верно? Поэтому Кэти МакМинейс и стала стилистом. В местном салоне открылась мастерская стилиста, и Кэти смогла получить это место. Увы, не все так просто, как того бы нам хотелось.

Городу не повезло!

Не спорю, Кэти пытается воплощать слегка агрессивный стиль внешности, но все сводится на нет отсутствием опыта и нужных навыков. Что ж, стилистами не рождаются, ими становятся по мере овладения профессией. Нужно же где-то практиковаться!

Первая клиентка (или жертва) пришла сделать стрижку, ведь сегодня вечером она собирается на романтическое свидание. Кэти обсудила пожелания вместе с клиенткой и принялась за работу. Игра переключилась в редактор «Создание персонажа». Просмотрев варианты, я останавливаюсь на короткой стрижке со слегка осветленными кончиками волос. Это должно выглядеть забавно. Но бедняжка Кэти совершенно не владеет инструментами стилиста – и короткая стрижка почему-то превращается в ужасную завивку «взрыв на макаронной фабрике».

Излишне говорить, что результат просто вывел несчастную жертву из себя. Она убежала, потрясая своей жуткой завивкой.

На следующий день пришла другая клиентка. Она хотела полностью сменить внешность – прическу, наряд, все. Клиентка только что пережила кризис среднего возраста и собиралась обновить и стиль одежды, и прическу, и макияж.

Кэти приступает к делу.

Клиентка выглядит бледной и чахлой, в последнее время ей редко удается бывать на свежем воздухе. Я выбираю яркую и немного вызывающую юбку и рубашку с интересным рисунком. Вместо прически «конский хвост» я выбираю распущенные волосы. Хватит сдерживать свои чувства!

После чего спохватываюсь: Кэти только начинает карьеру стилиста. Сейчас она начнет воплощать мои идеи в жизнь и все испортит. Может, скоро ее выгонят с работы, но уж повеселится она на славу.

Поэтому я резко меняю план действий и решаю остановиться на одном стильном акценте. Пусть это будет фланель! Фланелевая юбка, фланелевая рубашка, фланелевые тапки. Это сработало. А еще я заставил Кэти слегка взъерошить волосы бедной клиентке. Хватит.

А если день 3 так и не наступит? Тогда Кэти лишится профессии стилиста. Но так случается не с каждым персонажем. Конечно, стилист может испортить внешность клиента, но может и существенно улучшить ее! Клиенты приходят в салон похожими на мокрых куриц, а выходят уверенными в себе личностями, от которых трудно оторвать взгляд. Разве это не чудо?

Тонкое искусство татуировки

Просто добавить возможность наносить татуировку нам показалось мало. Сделать татуировку –решение ответственное, поскольку их очень сложно удалить. Мы хотели, чтобы татуировки стали настоящими произведениями искусства.

Мой персонаж, Баз, работает татуировщиком в цокольном этаже салона, там стоит его рабочее кресло. Горожане ходят к Базу, потому что каждый раз он создает настоящий шедевр.

Когда клиент садится в кресло, открывается раздел татуировок в редакторе «Создание персонажа». Этот прекрасный инструмент предлагает выбрать место нанесения рисунка: верхняя часть спины, нижняя и вся спина, шея, лодыжка, бицепс, грудь, живот или плечо.

Затем я выбираю саму татуировку. Их несколько десятков, рисунки можно смешивать и наносить на любую часть тела в пять слоев. В каждом слое можно менять цвета разными способами. Например, если клиент пожелает, можно изобразить золотисто-синее пламя и ярко-розовые черепа. Иногда он делал именно такие татуировки!

Для удобства можно менять размер заданного слоя. Например, гнома можно сделать побольше, а слой с колючей проволокой будет лишь легким акцентом. И, наконец, можно менять степень прозрачности каждого слоя, чтобы придать рисунку на коже акварельную размытость или яркость и четкость.

Есть из чего выбирать! Хорошо, что Баз терпеливый художник и не бросает дело на полпути. Он может смешивать слои, подбирать удачные варианты. Если только это не касается лам. Он не желает работать с изображениями лам.

Такая у него натура. И я его уважаю
ИСТОЧНИК

0


Вы здесь » Мир The Sims 3 » Обсуждение » The Sims 3 Карьера>>Второй аддон к игре